Previous Entry Share Next Entry
Мегафон
klarya picasso
klarya

А у меня с Мегафоном история любви такая, когда эта сеть была запущена в Москве, я подключился в первый -же день к тарифу с городским номером, сеть не везде работала, но ничего решил я, ведь все развивается и со временем появится. Действительно сеть стала работать со временем вполне прилично и качество сервиса вышло на вполне адекватный уровень, я за все время пользовался одним из самых дорогих тарифов, пользовался мобильным интернетом и т.д средние расходы на связь варьировались от 2000 до 3700рублей (что мне кажется не так и мало) В этом году так называемые прямые номера отменили и мне показалось что платить за номер с кодом 495 -700р просто за аренду немного абсурдным явлением. Я обратился в офис мегафона попросив оставить за мной только номер в коде 925 в чем мне отказали предложив сменить и номер телефона. Я решил раз уж номер мне не сохранить то и оператора я то -же сменю что и слелал. Поскольку в Мегафоне у меня был кредитный лимит, у меня был отрицательный баланс, для избежания конфликтной ситуации я пришел в офис оператора и подписал бумаги на расторжение договора, оплатил задолженность до НОЛЯ! И казалось -бы конец истории... Кстати совсем забыл сказать что представителям оператора было совершенно наплевать на то, что абонент подключенный к безлимитному тарифу расторгает с ними договор, про это никто не спрашивал.

На следующий день мне позвонили на номер который я указал в заявление на расторжение, звонили из Мегафона:)
Вот подумал я сейчас спросят наверное почему я от них ухожу, не не тут -то было, оператор заявила что я должен еще 800 рублей за аренду прямого номера. На мой резонный вопрос, почему вчера с меня не взяли эти деньги, она сказала что сотрудники офиса где я расторгал договор не квалифицированные и забыли там куда -то посмотреть. Я предложил в свою очередь этим сотрудникам и оплатить эти деньги раз они такие неквалифицированные на чем разговор изакончился. Но через неделю на телефон которым пользуется моя жена (номер зарегистрирован на меня) приходит смс : срочно оплатите задолженность по л/с 1211 в размере 1100р. Заметьте денежки то капают. В итоге сейчас я направил претензию по поводу всей этой истории письменно в Мегафон, а вообще очень хотелось бы еще и в суд подать по этому поводу, только вот времени на это нет. Самым странным для меня остается отношение оператора к своим постоянным и лояльным клиентам, ведь гораздо дешевле удержать одного абонента который приносит компании от 2000р в месяц на протяжении меогих лет, чем пытаться завербовать 10 новых из числа приезжих гастробайтеров, которые будут тратить в месяц по 200р.

Posted via LiveJournal app for iPhone.


?

Log in

No account? Create an account